?

Log in

А · на · хрен · вам · имя?

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Ночь не спала....ща на работке.....все что осталось с ночи счас уже во мне..поэтому я стою еще пока...а че потом буит через два часа страшно подумать....вот бы первенькова бы...
Кароче была в клубе Мост....музон бэээээ....лайт хаус...в Опере да че та уже не интересна...народу дофигища...3 самбуки выпитые с таким трудом пропали даром.....музла утренннего кислого моеволюбимова НЕ БЫ ЛО...как так? вот так...зато было много драгса...(я высаживаюсь каждый раз что мне буит мало)он прям аж не лез....хуевый кайф...такое бывает словосочетание...все деньги ушли на такси "туда-сюда" Кароче выручил меня Человек(управляющий из магаза напротив тот еще клабер-тусер)я оказалась в Крыше, мне так понравилось.!!!!!!!!!утро...мы....два черти-чего.одни глаза и все.Выпали блять....на работу....я не понимаю суббота или воскресенье....мы курим...мы едем...две надежды фирмы....просто .....
* * *
Закалебалась тусоваться...ну чесно ребят..на этой неделе 3 раз и 3 раз жеска...с температурой,соплями,терминаторским голосом говорящей..пипец!!!не сплю вторую ночку..ща сижу думаю..нада бы побольше седня чем вчера))))))
я с такими челами познакомилась.......ребята полжизни в Индии провели...для них все по другому...все просто..во всем должна быть философия,причина,цель...Казантип срут,говорять там суть"наиб-ся в слюни и топтать тонцпол пока мелом не обведут тебя)))))...че та знакомое....есть у меня подруженция Котя В. вот она поддерживает Казантипский метод-а б с т р а г и р о в а т ь с я!!!седня в Опере полночи в дамской комнате провела,челюсть направо, глазюки налева, думаю "хоспади,када попустит...лайтовый говорили..ну х.з. ребят........
ща откуриваюсь...ели в кнопки пальцем попадаю))))а есче все в переди...свалюсь зафтра с пневомией..пиздет...но это будет ж завтра)))
* * *
Патихонечку да полегонечку продолжаю теряться..Седня все как всегда тож начиналось ровна...ничегошеньки небыло...ничаво...и вдруг откуда не возьмись появилось чёрти чё...аааа)))))чел спит..смерть ему пришло...панятно...
телефона нету терь у меня..друзья подрезали))))крута
работки тож нет
недавиче десятку слила...на чё?ничё ёптить...опять дрожала...отъедалось лимоном...все в поряде друзья
* * *
В пятницу решила прошвырнуться по клубам Москвы. Денег было мало…Меня слегка это напрягало, но совершив ряд «обманных процессов» мне все таки удалось достать деньжат… Моего любимого «ужаса» не было, пришлось взять три конфеты, с буквой Е. Три фиолетовых леденца…Две я выпила сразу…Притормозившись на платформе метро я размышляла куда держать путь..Канфетки растворились, я выползла на улицу решив поймать таксо…Шоферюги ломались с Тверской до Оперы везти меня за триста…Я постепенно мрачнела…Затем они предложили перейти на другую сторону, где трясясь и кряхтя, кашляя и чихая стояла савдеповская шестера, которая возможно соизволила бы подвести меня до клуба… Чертыхаясь и проклиная размазанное на жаре состояние, я перешла на другую сторону, направилась к раздолбайке, возле которой стоял волосатый чурбек. Вдруг возле меня притормазила красная, спортивная ферарри-кабриолет и парень за рулем спросил куда мне ехать. В Сохо, заорала я и не дождавшись приглашения запрыгнула в машину. Мы быстро поняли друг друга, мальчишка под первым, я с глазами-блюдцами летели по ночной Москве, из колонок орал Хаус, я пыталась впихнуть в него оставшийся леденец, он добросил меня до Нео, мы махнулись номерами.. В Нео, сидя в уборной, окончательно прокляв круглые, которые отняли все желание танцевать, и категорически отказавшиеся меня бодрить даже с помощью алкоголя, я набрала его номер, он заехал за мной, дома я в душе смыла остатки ужасных конфет, покурила и подлечилась первым. Мы всю ночь занимались ерундой, утром бесперестановочно шмыгая носом я покинула его, вышла на улицу и получила неописуемое наслаждение от прогулки по у тренней Москве…Свежесть, мягкость красок, тишина и спокойствие-как дано я не получала приятнейшие эмоции…Дальше было Арка-Театро-Накаут- Нео, затем Макдонольдс и постель….Мне понравилась эта ночь.
* * *
Семь типичных проблем – семь ключей к счастью в любви

1. Я не могу найти подходящего партнера


Скорпионы умеют нравиться и наделены незаурядной привлекательностью, поэтому страдать от недостатка внимания со стороны представителей противоположного пола им не приходится. Однако романы Скорпионов редко оправдывают их ожидания; слишком часто вы оказываетесь связаны с людьми, от которых стоило бы держаться подальше. Для того, чтобы обрести счастье в любви и достичь гармонии с собой, вам нужно учиться разборчивости. Чем меньше внимания вы уделяете людям, достоинства которых сомнительны, тем выше вероятность встретить человека, отношения с которым превзойдут все ожидания.

2. Моего партнера интересует только секс

Таких проблем у меня пока не возникало, возможно потому что я только и ищу секс…
3. Я не доверяю своему партнеру

Да вообще я в принципе не доверяю…Но из всего я выбрала только эту фразу

Не забывайте и о том, что выбор партнера, достойного доверия – задача непростая, но обязательная для решения.
4. Он(а) меня не понимает

Скорпионам следует помнить о том, что далеко не все окружающие их люди наделены сильной и безошибочной интуицией. Иными словами, вашему партнеру порой приходится туго, ведь вы не даете ему и намека на то, где следует искать ключ к вашему сердцу, или как нужно поступить, чтобы избавить вас от страданий.

Скорпионы в большинстве своем скрытны. Чувства свои они редко выражают открыто, и даже сами с собой иногда не бывают честными до конца. Вам нужно признать – и признаться своему партнеру, сколь бы сложно это ни было, что у вас есть слабости, а также пагубные склонности, с которыми вы не в состоянии бороться в одиночку. Если вы нуждаетесь в помощи – не стесняйтесь попросить о ней, вместо того, чтобы ждать, когда она будет предложенаю
Имейте в виду, что ваша душевная организация далеко не проста и постичь ее дано не каждому. Выбирая партнера, вы склонны принимать во внимание его сексуальную привлекательность и чувственность, но часто игнорируете столь важный фактор, как склонность и способность к глубокому эмоциональному контакту. Проявляйте больше разборчивости и серьезности, и не позволяйте отношениям, которые не являются комфортными для вас, увлечь себя в пучину самообмана, обманутых надежд и неоправданных ожиданий.

5. Мне не дают покоя ошибки прошлого

Скорпионы больше, чем представители других знаков, склонны сохранять в своей памяти то, что следовало бы забыть.
Учитесь прощать себе совершенные ошибки и забывать проступки. Рассуждая о собственных поступках, вы порой преувеличиваете их значение, предполагая, что тот или иной шаг мог бы в корне изменить ход событий; но для того, чтобы понять это, вы должны постичь непростую науку объективности. Исправить прошлое не всегда возможно и нет никакой необходимости тащить за собой печальный груз. – золотые, блин слова….
Именно вам, как никому другому, важно научиться начинать отношения с чистого листа и относиться к их развитию со всей серьезностью. Вы мудры и предусмотрительны, так воспользуйтесь же этими дарами природы себе на благо.

6. Он(а) постоянно меня критикует –таких проблем пока нет, но кое что я выделила.
Парадокс Скорпиона заключается в том, что представители этого знака стремятся доминировать в отношениях, но при этом не хотят иметь дело со слабым партнером, и иногда попадают в весьма неприятную психологическую ловушку.
7. Я слишком быстро устаю от отношений

Эмоции Скорпионов слишком сильны, чтобы быть долгими и стабильными.
Если вы стремитесь к серьезным отношениям и не готовы довольствоваться чередой случайных связей, примиритесь с тем, что эмоциональная наполненность романа не всегда будет одинаковой.
На данный момент я к этому не стремлюсь…
* * *
* * *
Поздравляем!!! тебе лучше всего подойдет мужчина - Звезда
ГДЕ НАЙТИ: В ночном клубе, в толпе девушек Говорить: О том, какая ты звезда, какой он красавчик. Кто он: Самоуверенный и ветренный. Отношения с ним похожи на вулкан. Думаю, тебе понавится!
<a href="http://aeterna.ru/test.php?link=tests:42990" да!!!да!!!да!!!!!!!!!
* * *
И так... Результат
Ты относишся к любви как ко всему остальному,ничего особенного...есть любовь,значит есть,хорошо,а нет любви,значит нет- почему делать из этого проблему и что то искать?Может стоит отнестись к этому с некой серьезностью?Ценишь тогда,когда теряешь...а может быть поздно...Несколько нежных слов о любви...может они помогут тебе разобратся http://love.mrforum.net/forum-f27/tema-t143.htm
Пройти тест
* * *
Сними же маску, карта. Я узнала тебя, ведь ты - Дама
Bella!..На любом языке мира имя твое на губах - слаще карамели. Воплощение женственности, предрассветная мечта, легкая дымка воспоминаний...Женщина. Только так, с большой буквы.image
Пройти тест
* * *



Отличные фотки)
* * *
читаю гороскоп на сегодня...у меня все плохо...у тебя все хорошо...на завтра наоборот...и только раз в сто лет наши биоритмы совпадают....ну вот так вот значит...не судьба..но я лучше буду одной,чем с кем попало...
* * *
* * *

Previous